на главную карта сайта написать письмо






Поиск от Яndex:


 

Список эмитентов

30.06.2006
УТВЕРЖДЕН Решением единственного акционера ОАО «Югра-консалтинг» Предварительно утвержден Советом директоров ОАО «Югра-консалтинг» протокол № 2 от 02 июня 2006г. ГОДОВОЙ ОТЧЕТ за 2005 год Открытое акционерное общество «Югра-консалтинг» г. Сургут 1. Сведения об Обществе Открытое акционерное общество «Югра-консалтинг», именуемое в дальнейшем «Общество» создано в порядке преобразования Сургутского городского муниципального унитарного предприятия «КПБ-консалтинг» в открытое акционерное общество, 100% акций которого находится в собственности муниципального образования город окружного значения Сургут. Полное фирменное наименование – Открытое акционерное общество «Югра-консалтинг». Сокращенное фирменное наименование – ОАО «Югра-консалтинг». Официальное полное наименование на английском языке – Open Joint Stock Company «Yugpa-consulting». Официальное сокращенное наименование на английском языке – OJSC «Yugpa-consulting». Место нахождения – Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, гор. Сургут, ул. Крылова, д. 21/2. Дата государственной регистрации Общества и регистрационный номер – Общество зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 21.10.2005г. за основным государственным регистрационным номером 1058602135679. Изменения, внесенные в учредительные документы ОАО «Югра-консалтинг», зарегистрированы Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 09.02.2006г. за государственным регистрационным номером – 2068602006570. Идентификационный номер налогоплательщика – 8602003719. Реестродержатель - Общество является держателем реестра владельцев ценных бумаг ОАО «Югра-консалтинг». Аудитор – Аудиторское заключение по итогам работы Общества за 2005г. подготовлено ООО «ЮФА-Консалтинг», лицензия № Е 006005, 24.06.04, Минфин РФ, срок действия -5 лет. 2. Акционерный капитал 2.1. Состав акционеров. Основной акционер: Муниципальное образование город окружного значения Сургут в лице Департамента имущественных и земельных отношений администрации г. Сургут. Место нахождения – 628 400, Российская Федерация, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Ф. Энгельса, 8 Доля в уставном капитале общества: 100%. Размер уставного капитала: 11 212 000 (Одиннадцать миллионов двести двенадцать тысяч) рублей. Общее количество акций: 112 120 (сто двенадцать тысяч сто двадцать) шт. Количество обыкновенных акций: 112 120 шт. Номинальная стоимость обыкновенных акций: 100(Сто) рублей. Количество привилегированных акций: 0 шт. Выпуски ценных бумаг: Первый выпуск ценных бумаг Дата государственной регистрации выпуска 20.12.2005 г. Государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг 1-01-32668-D Наименование регистрирующего органа, осуществившего государственную регистрацию выпуска ценных бумаг Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском Федеральном округе Вид, категория (тип) ценных бумаг Акции обыкновенные именные Номинальная стоимость одной ценной бумаги 100 (Сто) рублей Количество ценных бумаг в выпуске 112 120 шт. Форма выпуска ценных бумаг бездокументарная Дата государственной регистрации отчета об итогах выпуска 20.12.2005 г. 2.2. Изменение уставного капитала за отчетный год Решений об изменении уставного капитала принято не было. 2.3. Информация о размещенных обществом акциях, поступивших в его распоряжение В течение 2005 года Обществом акции не приобретались. 3. Положение Общества в отрасли. В период с 2000 по 2005 годы СГМУП «КПБ-консалтинг» было наделено уникальными функциями -- подготовка и сопровождение международного Проекта развития коммунальных служб города Сургута (далее – Проекта), финансируемого при участии Европейского Банка Реконструкции и Развития. Общая стоимость Проекта 87,5 млн. ЕВРО. Из них 45 млн. ЕВРО – это заемные средства ЕБРР, остальная часть – собственные средства города. Проект является комплексным и включает в себя: - реконструкцию и строительство объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения; - институциональные компоненты: - разработку и внедрение Программы улучшения показателей производственной и финансовой деятельности сервисных компаний, предоставляющих услуги по водоснабжению\водоотведению и теплоснабжению; - перевод этих компаний на сервисные контракты концессионного типа; - разработку и внедрение Программы повышения кредитоспособности города. Проект развития коммунальных служб города Сургута, финансируемый при участии ЕБРР, является одним из первых проектов подобного рода в России. По признанию федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, а также ЕБРР, данный Проект на сегодняшний день является одним из наиболее успешных на территории Российской Федерации, а опыт работы ОАО «Югра-консалтинг» рекомендован к применению при реализации инвестиционных проектов, связанных с развитием муниципальной инфраструктуры. Российские консалтинговые компании, работающие на территории ХМАО-Югры, не имеют опыта в части проработки соглашений о финансировании с ЕБРР, проведения открытых тендерных торгов в соответствии с принципами и правилами международных финансовых институтов, работы с иностранными консалтинговыми компаниями, выполнения подрядов с применением системы контрактов FIDIC, что позволяет Обществу занимать приоритетное место на рынке услуг по подготовке и сопровождению инвестиционных проектов в регионе. Ценовая политика Общества строится на основе принципа возмещения экономически обоснованных затрат, а стоимость услуг определяется в зависимости от состава и квалификации экспертов, привлекаемых для участия в тех или иных проектах. 4. Приоритетные направления деятельности Общества. Приоритетными направлениями деятельности ОАО «Югра-консалтинг» на 2006 год являются: - расширение сферы деятельности Общества путем диверсификации перечня услуг, оказываемых в различных муниципальных образованиях на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; - продолжение начатых работ и поиск новых клиентов для сопровождения разработки технико-экономических исследований, подготовки программ приоритетных инвестиций, разработки комплекса юридических и процессуальных вопросов, связанных с подписанием кредитных соглашений между муниципальными образованиями ХМАО-Югры и ЕБРР; - выполнение функций заказчика по строительству \ реконструкции объектов в рамках инвестиционных проектов коммунальной инфраструктуры; - расширение сферы деятельности Общества путем участия в подготовке и сопровождении инвестиционных проектов, связанных со строительством \ реконструкцией жилых домов; - расширение перечня услуг, оказываемых на рынке строительства жилья; - развитие совместной деятельности с иностранными и российскими консалтинговыми компаниями с целью участия в инвестиционных проектах на территории ХМАО-Югры; - участие в Программе «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса ХМАО-Югры на 2005-2012г.г.». 5. Отчет Совета директоров о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности. Важным направлением деятельности ОАО «Югра-консалтинг» в 2005 году являлось сопровождение Проекта развития коммунальных служб города Сургута в качестве Группы реализации Проекта и выполнение функций заказчика по строительству \ реконструкции объектов в рамках данного Проекта. Потребителями услуг Общества в рамках данного Проекта являются сервисные компании -- СГМУП «Городские тепловые сети», СГМУП «Горводоканал», а также основной заемщик по заключенному кредитному соглашению ЕБРР от 21.06.2002г. -- администрация города Сургута. Партнером Общества по данной работе является международная инжиниринговая компания Mott MacDonald Ltd (Великобритания). Проект находится в стадии активной реализации. В 2005 году завершены работы по контракту H «Строительство и реконструкция канализационных коллекторов». Состав работ: Лот №1 «Реконструкция коллектора по ул.Майская» Реконструкция канализационного коллектора Ду1500мм по ул.Майская протяженностью 673м от КК-7 до КК-9L. Лот№2 «Строительство нового коллектора в Восточный жилой район» Строительство нового канализационного коллектора, включая канализационные колодцы, в том числе: Строительство дюкерного перехода под р. Сайма протяженностью180м (два коллектора Ду800мм) от КК-15 до КК-5 традиционным способом. Строительство самотечного коллектора способом микротуннелирования, два участка, от КК-11 до КК-15 Ду1200мм протяженностью 460м и от КК-14А до КК-18 Ду 600мм протяженностью140м. Вывод из эксплуатации канализационной насосной станции №5 и старых коллекторов. - проведены торги, присуждены контракты и находятся в стадии реализации 6 контрактов на общую сумму около 1,47 млрд. рублей средств кредита: 1. Контракт А «Центральные тепловые пункты. Лоты 1 и 2» (Реконструкция 53 ЦТП)» 2. Контракт С1 «Индивидуальные тепловые пункты» (Установка ИТП». 3. Контракт С2 «Установка общедомовых приборов учета». 4. Контракт Е «Расширение водозабора 9 промузла». 5. Контракт F «WW-3 Частотное регулирование приводов на КНС. WW-8 Замена насосов на КНС. WW-4 Диспетчеризация работы городских КНС». 6. Контракт G «Реконструкция водозабора п. Аэропорт со строительством водоводов к пос. Дорожный и Таежный». В результате реализации подпроекта WS-14 «Мониторинг и автоматизация работы НС 1-го подъема» обеспечен непрерывный контроль за работой скважин в режиме реального времени и дистанционное управление их работой, что позволяет обеспечить надежный и оптимальный режим эксплуатации водозаборных скважин. В рамках подпроекта WS-10 «Восстановление водозаборных скважин» пробурена, обустроена и эксплуатируется высокодебитная скважина производительностью 100 м3/час, что позволило увеличить производительность водозаборных сооружений 8,8»А» промузла. Бурение новой дополнительной скважины производительностью 40м2/час и подключение ее к водопроводным очистным сооружениям в рамках подпроекта WS-18 «Бурение новой скважины в п.Лунный» позволило обеспечить стабильное водоснабжение поселка «Лунный», что было невозможно после износа двух скважин из четырех существующих. Реализация проекта WS-35 «Новая ВОС в поселке Гидростроитель» производительностью 1200 м3/сут позволила обеспечить питьевое водоснабжение жителей, социально-бытовых и производственных объектов поселка с соблюдением нормативных требований по режиму подачи воды и качеству. Созданы условия для водоснабжения вновь застраиваемых территорий в районе поселка. В рамках подпроекта WW-41 «Реконструкция КОС (текущие работы)» выполнена часть объектов общей программы «Реконструкция очистных сооружений г. Сургута с увеличением производительности до 150 тыс.м3/сут»: - комплекс обработки осадка – позволивший упорядочить процесс обезвоживания, стабилизации, обеззараживания и утилизации осадка сточных вод в качестве удобрений; - аэротенки первой и второй очереди - применение плавающих контейнеров с ершовой загрузкой, что позволило обеспечить (интенсифицировать) работу очистных сооружений без строительства дополнительных объемов емкостных сооружений и расширения площади очистных сооружений. Реализация подпроекта WW-40 «Восстановление канализационного коллектора по ул.Дзержинского» предотвратила возникновение возможностей экологической катастрофы. Данный магистральный канализационный коллектор, транспортируя стоки 2/3 города находился в аварийном состоянии, имея значительные повреждения в результате воздействия газовой коррозии и длительной тридцатилетней эксплуатации. Реализация проекта WW-42/43 «Частотное регулирование для насосной станции очищенных стоков» обеспечила экономически эффективную систему транспорта сточных вод через очистные сооружения в реку Обь. В рамках подпроекта WW-38/40 «Восстановление канализационных коллекторов и напорных трубопроводов» выполнена реновация магистрального канализационного коллектора по ул. Майская , протяженностью 672 м, методом протаскивания полиэтиленовых труб, что обеспечило стабильную работу канализационных сетей в центральной части города. Строительство самотечного канал. коллектора по ул. Энгельса с ликвидацией КНС-5, протяженностью 826 м, позволило сократить затраты по эксплуатации КНС. В результате реализации подпроекта DH-1 «Внедрение автоматизированного отпуска тепловой энергии и модернизации системы газоснабжения на кот.№№ 3,14» - по котельной № 3 достигнуто снижение расхода газа в пределах 10%, по котельной № 14 снижение расхода газа в пределах 7%. Экономический эффект по данному подпроекту на настоящий момент составляет 1,5 млн. руб. Реализация подпроекта DH-2 «Модернизация 18 ЦТП» - позволила получить экономию в год на 1 ЦТП - 24 622 кВтчас или 28,39 тыс. руб. Сумма экономического эффекта на 18 ЦТП составляет 511 тыс. руб. в год. С применением технологий в пенополиуретановой изоляции «труба в трубе» за последние четыре года в г.Сургуте произведена замена магистральных ветхих сетей протяженностью 55,2 км, проведена реконструкция внутриквартальных сетей тепловодоснабжения протяженностью 40 км, в том числе по новой технологии трубы ИЗОПЭКС – 0,727 км, что способствует сокращению тепловых потерь на 3-5% и увеличению срока службы сетей до 30 лет. Одновременно с капиталовложениями осуществляется деятельность по реализации компонента институционального развития, основанного на улучшении эффективной деятельности служб городского хозяйства и усовершенствовании кредитоспособности муниципалитета. Цель Программы улучшения производственной и финансовой деятельности проектных компаний (ПУПДФ) – обеспечение системного развития СГМУП «ГТС» и СГМУП «ГВК», разработка методов совершенствования эффективности эксплуатации производства и сокращения затрат, укрепление производственной и финансовой деятельности. В качестве консультанта по данной Программе работы в 2003-2004 гг. выполнял консорциум SEURECA-BCEOM. Работы профинансированы за счет средств гранта, предоставленного Европейским Сообществом по программе TACIS в размере 450 тыс. ЕВРО. 13 августа 2004 г. между Администрацией города, СГМУП «ГТС» и СГМУП «ГВК» были подписаны договоры на концессию коммунальных услуг. Утвержден совместный план первоочередных мероприятий на переходный период. В рамках выполнения условий Сервисных контрактов, Администрацией города Сургут был заключен контракт на оказание технического содействия с компанией «БРАНАН» (03 августа 2005 г.). Средства на финансирование данных работ были выделены в форме Гранта в сумме 150 тыс. ЕВРО из Фонда Программы поддержки муниципальных инвестиций. На 01.01.2006 г. проведена работа по трем базовым направлениям: 1.Оптимизация системы финансового менеджмента. 2.Разработка системы контроля и мониторинга реализации ПУПФД. 3.Общая поддержка процессов реализации ПУПФД. В 2005 году Общество принимало участие в сопровождении разработки технико-экономических исследований и подготовки инвестиционных проектов для городов: Ханты-Мансийск, Мегион, Нефтеюганск, м\о Сургутский район. В рамках Программы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса ХМАО-Югры на 2005-2012г.г.» Правительство Округа обратилось в Европейский Банк Реконструкции и Развития с предложением о совместном участии в финансировании мероприятий Программы, при этом в качестве Группы реализации первых инвестиционных проектов будет задействовано ОАО «Югра-консалтинг». Заинтересованность Банка выразилась предоставлением гранта на разработку технико-экономических исследований в 4 пилотных муниципальных образованиях. Потребителем услуг Общества в рамках данной Программы являлась администрация Сургутского района. Результат работы – подписание предварительного соглашения о финансировании Проекта развития муниципальной инфраструктуры Сургутского района с ЕБРР. Партнеры Общества – компании Ramboll (Дания) и Ernst&Young (Великобритания). В 2005 году Общество оказывало услуги администрации города Сургута по подготовке Проекта реконструкции жилых домов с созданием маневренного фонда. В результате деятельности Общества были проведены международные открытые торги по выбору консультанта для разработки технико-экономического исследования Проекта, проведена работа по выполнению ТЭИ. Партнеры Общества – компания Ecorys (Голландия). Основные виды деятельности Общества их доля в общих доходах: За 2005 год по Обществу: - доходы от оказания услуг составили 17 783 тыс. рублей или 101 % от плана; - прибыль от оказания услуг – 1 112 тыс. руб. (65,5% от плана); - балансовая прибыль 747 тыс. руб. (85,2% от плана); - рентабельность от оказания услуг – 7%. Списочная численность работающих по итогам года составила 32 человека, в том числе руководители, специалисты и служащие - 22 чел. 6. Состав Совета директоров ОАО «Югра-консалтинг» (включая сведения о владении членами Совета директоров акциями Общества в течение отчетного года). № Ф.И.О. Должность, место работы Основания избрания Владение акциями Общества Вознаграждения за 2005г. 1. Браташов Владимир Алексеевич Председатель Совета директоров Первый заместитель главы Администрации г. Сургута Приказ №326 от 17.10.05г. 0 - 2. Игнатов Игорь Борисович Директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Сургута Приказ №326 от 17.10.05г. 0 - 3. Кощуг Валерий Иванович Заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Сургута Приказ №326 от 17.10.05г. 0 - 4. Марков Роман Иванович Заместитель главы Администрации г. Сургута Приказ №326 от 17.10.05г. 0 - 5. Трефилова Марина Александровна Начальник департамента финансов администрации г. Сургута Приказ №326 от 17.10.05г. 0 - 7. Сведения о лице, занимающем должность единоличного исполнительного органа ОАО «Югра-консалтинг». В соответствии с п. 9.1. Устава ОАО «Югра-консалтинг» руководство текущей деятельностью общества осуществляется Генеральным директором общества, который подотчетен Совету директоров и общему собранию акционеров. Единоличный исполнительный орган: № п/п ФИО год рождения должность Основания назначения доля в уставном капитале общества 1 Елисеев Дмитрий Владимирович 1958 Генеральный директор Приказ №326 от 17.10.05г. 0 8. Критерии определения и размер вознаграждения лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа Общества. Критерии определения и размер вознаграждения лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа общества, определяются заключаемым с ним трудовым договором. 9. Ревизионная комиссия ОАО «Югра-консалтинг» № Ф.И.О. Должность, место работы Основания назначения Владение акциями Общества Вознаграждения за 2005г. 1. Нутфуллина Елена Сергеевна Председатель ревизионной комиссии Заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Сургута Приказ №326 от 17.10.05г. 0 - 2. Коровина Марина Германовна Главный бухгалтер – начальник управления департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Сургута Приказ №326 от 17.10.05г. 0 - 3. Сакулина Анна Петровна Заместитель директора департамента финансов администрации г. Сургута Приказ №326 от 17.10.05г. 0 - 10. Перечень совершенных ОАО «Югра-консалтинг » в 2005 году крупных сделок. Сделок, признаваемых в соответствии со ст.78 Федерального закона «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г. № 208 крупными сделками, а также иных сделок, на совершение которых в соответствии с Уставом Общества распространяется порядок одобрения крупных сделок, в отчетном году не совершалось. 11. Перечень совершенных ОАО «Югра-консалтинг» в 2005 году сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. В отчетном году сделки, признаваемые в соответствии со ст.81 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208 «Об акционерных обществах» сделками, в совершении которых имеется заинтересованность и которые требовали одобрения органов управления общества, не совершались. Сведения о соблюдении Кодекса корпоративного поведения представляются в объеме и по форме согласно Методическим рекомендациям, утвержденным распоряжением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 30.04.2003 г. № 03-849/р: № По¬ло¬же¬ние Ко¬дек¬са кор¬по¬ра¬тив¬но¬го по¬ве¬де¬ния Со¬блю¬да¬ет¬ся или не со¬блю¬да¬ет¬ся При¬ме¬ча¬ние Общее собрание акционеров 1 Извещение акционеров о проведении общего собрания акционеров не менее чем за 30 дней до даты его проведения независимо от вопросов, включенных в его повестку дня, если законодательством не предусмотрен больший срок Соблюдается П. 7.9 Устава Общества: сообщение не позднее чем за 20 дней до проведения собрания акционеров (если в повестке вопрос о реорганизации – за 30 дней до даты проведения) 2 Наличие у акционеров возможности знакомиться со списком лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров, начиная со дня сообщения о проведении общего собрания акционеров и до закрытия очного общего собрания акционеров, а в случае заочного общего собрания акционеров – до даты окончания приема бюллетеней для голосования Соблюдается П.5.11 Устава: Общество обязано обеспечить доступ к документам, перечисленным в п.5.10, в том числе ознакомление со списком лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров 3 Наличие у акционеров возможности знакомиться с информацией (материалами), подлежащей предоставлению при подготовке к проведению общего собрания акционеров, посредством электронных средств связи, в том числе посредством сети Интернет Соблюдается П 7.13 Устава возможность ознакомления с информацией и материалами в сроки и объеме устанавливаемые ФЗ «Об акционерных обществах». 4 Наличие у акционера возможности внести вопрос в повестку дня общего собрания акционеров или потребовать созыва общего собрания акционеров без предоставления выписки из реестра акционеров, если учет его прав на акции осуществляется в системе ведения реестра акционеров, а в случае, если его права на акции учитываются на счете депо, – достаточность выписки со счета депо для осуществления вышеуказанных прав Соблюдается 5 Наличие в уставе или внутренних документах акционерного общества требования об обязательном присутствии на общем собрании акционеров генерального директора, членов правления, членов совета директоров, членов ревизионной комиссии и аудитора акционерного общества В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены 6 Обязательное присутствие кандидатов при рассмотрении на общем собрании акционеров вопросов об избрании членов совета директоров, генерального директора, членов правления, членов ревизионной комиссии, а также вопроса об утверждении аудитора акционерного общества В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены 7 Наличие во внутренних документах акционерного общества процедуры регистрации участников общего собрания акционеров Соблюдается Раздел 10 Положения об общем собрании акционеров Общества Совет директоров 8 Наличие в уставе акционерного общества полномочия совета директоров по ежегодному утверждению финансово-хозяйственного плана акционерного общества В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены 9 Наличие утвержденной советом директоров процедуры управления рисками в акционерном обществе В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены 10 Наличие в уставе акционерного общества права совета директоров принять решение о приостановлении полномочий генерального директора, назначаемого общим собранием акционеров Соблюдается П. 8.2.9 Устава 11 Наличие в уставе акционерного общества права совета директоров устанавливать требования к квалификации и размеру вознаграждения генерального директора, членов правления, руководителей основных структурных подразделений акционерного общества Соблюдается П. 8.2.9 Устава предусматривает право Совета директоров устанавливать размер вознаграждения и компенсаций генеральному директору; П 9.4 Устава- требования к квалификации генерального директора. 12 Наличие в уставе акционерного общества права совета директоров утверждать условия договоров с генеральным директором и членами правления Соблюдается П.9.6 Устава договор с генеральным директором от имени Общества подписывает Председатель Совета директоров 13 Наличие в уставе или внутренних документах акционерного общества требования о том, что при утверждении условий договоров с генеральным директором (управляющей организацией, управляющим) и членами правления голоса членов совета директоров, являющихся генеральным директором и членами правления, при подсчете голосов не учитываются Уставом Общества и внутренними документами такое требование не предусмотрено 14 Наличие в составе совета директоров акционерного общества не менее 3 независимых директоров, отвечающих требованиям Кодекса корпоративного поведения Не соблюдается В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены 15 Отсутствие в составе совета директоров акционерного общества лиц, которые признавались виновными в совершении преступлений в сфере экономической деятельности или преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления или к которым применялись административные наказания за правонарушения в области предпринимательской деятельности или в области финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг Соблюдается В составе Совета директоров Общества такие лица отсутствуют 16 Отсутствие в составе совета директоров акционерного общества лиц, являющихся участником, генеральным директором (управляющим), членом органа управления или работником юридического лица, конкурирующего с акционерным обществом Соблюдается В составе Совета директоров Общества такие лица отсутствуют 17 Наличие в уставе акционерного общества требования об избрании совета директоров кумулятивным голосованием Соблюдается П.8.4. Устава предусматривает, что члены Совета директоров избираются Общим собранием в порядке, определенным ФЗ «Об акционерных обществах, который устанавливает, что Совет директоров избирается кумулятивным голосованием 18 Наличие во внутренних документах акционерного общества обязанности членов совета директоров воздерживаться от действий, которые приведут или потенциально способны привести к возникновению конфликта между их интересами и интересами акционерного общества, а в случае возникновения такого конфликта – обязанности раскрывать совету директоров информацию об этом конфликте Не соблюдается Такая обязанность членов Совета директоров Общества Уставом и внутренними документами Общества не предусмотрена. 19 Наличие во внутренних документах акционерного общества обязанности членов совета директоров письменно уведомлять совет директоров о намерении совершить сделки с ценными бумагами акционерного общества, членами совета директоров которого они являются, или его дочерних (зависимых) обществ, а также раскрывать информацию о совершенных ими сделках с такими ценными бумагами Не соблюдается Такая обязанность членов Совета директоров Общества Уставом и внутренними документами Общества не предусмотрена. 20 Наличие во внутренних документах акционерного общества требования о проведении заседаний совета директоров не реже одного раза в шесть недель Не соблюдается В соответствии с Положением о Совете директоров Общества заседания должны проводиться по мере необходимости но не реже одного раза в три месяца. 21 Проведение заседаний совета директоров акционерного общества в течение года, за который составляется годовой отчет акционерного общества, с периодичностью не реже одного раза в шесть недель Не соблюдается В 2005 году проведено 1 заседание Совета директоров 22 Наличие во внутренних документах акционерного общества порядка проведения заседаний совета директоров Соблюдается Положение о Совете директоров Общества 23 Наличие во внутренних документах акционерного общества положения о необходимости одобрения советом директоров сделок акционерного общества на сумму 10 и более процентов стоимости активов общества, за исключением сделок, совершаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности Соблюдается П. 8.2.15 и п. 8.2.16 Устава. 24 Наличие во внутренних документах акционерного общества права членов совета директоров на получение от исполнительных органов и руководителей основных структурных подразделений акционерного общества информации, необходимой для осуществления своих функций, а также ответственности за непредоставление такой информации Не соблюдается Уставом Общества и внутренними документами такое право не предусмотрено 25 Наличие комитета совета директоров по стратегическому планированию или возложение функций указанного комитета на другой комитет (кроме комитета по аудиту и комитета по кадрам и вознаграждениям) Не соблюдается В составе Совета директоров комитеты не формировались 26 Наличие комитета совета директоров (комитета по аудиту), который рекомендует совету директоров аудитора акционерного общества и взаимодействует с ним и ревизионной комиссией акционерного общества Не соблюдается См. примечание к п. 25 27 Наличие в составе комитета по аудиту только независимых и неисполнительных директоров Не соблюдается См. примечание к п. 25 28 Осуществление руководства комитетом по аудиту независимым директором Не соблюдается См. примечание к п. 25 29 Наличие во внутренних документах акционерного общества права доступа всех членов комитета по аудиту к любым документам и информации акционерного общества при условии неразглашения ими конфиденциальной информации Не соблюдается См. примечание к п. 25 30 Создание комитета совета директоров (комитета по кадрам и вознаграждениям), функцией которого является определение критериев подбора кандидатов в члены совета директоров и выработка политики акционерного общества в области вознаграждения Не соблюдается См. примечание к п. 25 31 Осуществление руководства комитетом по кадрам и вознаграждениям независимым директором Не соблюдается См. примечание к п. 25 32 Отсутствие в составе комитета по кадрам и вознаграждениям должностных лиц акционерного общества Не соблюдается См. примечание к п. 25 33 Создание комитета совета директоров по рискам или возложение функций указанного комитета на другой комитет (кроме комитета по аудиту и комитета по кадрам и вознаграждениям) Не соблюдается См. примечание к п. 25 34 Создание комитета совета директоров по урегулированию корпоративных конфликтов или возложение функций указанного комитета на другой комитет (кроме комитета по аудиту и комитета по кадрам и вознаграждениям) Не соблюдается См. примечание к п. 25 35 Отсутствие в составе комитета по урегулированию корпоративных конфликтов должностных лиц акционерного общества Не соблюдается См. примечание к п. 25 36 Осуществление руководства комитетом по урегулированию корпоративных конфликтов независимым директором Не соблюдается См. примечание к п. 25 37 Наличие утвержденных советом директоров внутренних документов акционерного общества, предусматривающих порядок формирования и работы комитетов совета директоров Не соблюдается См. примечание к п. 25 38 Наличие в уставе акционерного общества порядка определения кворума совета директоров, позволяющего обеспечивать обязательное участие независимых директоров в заседаниях совета директоров Не соблюдается См. примечание к п. 25 Исполнительные органы 39 Наличие коллегиального исполнительного органа (правления) акционерного общества Не соблюдается Коллегиальный исполнительный орган Уставом Общества не предусмотрен 40 Наличие в уставе или внутренних документах акционерного общества положения о необходимости одобрения правлением сделок с недвижимостью, получения акционерным обществом кредитов, если указанные сделки не относятся к крупным сделкам и их совершение не относится к обычной хозяйственной деятельности акционерного общества Не соблюдается Коллегиальный исполнительный орган Уставом Общества не предусмотрен 41 Наличие во внутренних документах акционерного общества процедуры согласования операций, которые выходят за рамки финансово-хозяйственного плана акционерного общества Не соблюдается В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены 42 Отсутствие в составе исполнительных органов лиц, являющихся участником, генеральным директором (управляющим), членом органа управления или работником юридического лица, конкурирующего с акционерным обществом Не соблюдается Коллегиальный исполнительный орган Уставом Общества не предусмотрен 43 Отсутствие в составе исполнительных органов акционерного общества лиц, которые признавались виновными в совершении преступлений в сфере экономической деятельности или преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления или к которым применялись административные наказания за правонарушения в области предпринимательской деятельности или в области финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг. Если функции единоличного исполнительного органа выполняются управляющей организацией или управляющим – соответствие генерального директора и членов правления управляющей организации либо управляющего требованиям, предъявляемым к генеральному директору и членам правления акционерного общества Соблюдается 44 Наличие в уставе или внутренних документах акционерного общества запрета управляющей организации (управляющему) осуществлять аналогичные функции в конкурирующем обществе, а также находиться в каких-либо иных имущественных отношениях с акционерным обществом, помимо оказания услуг управляющей организации (управляющего) Не соблюдается Такой запрет в Уставе и внутренних документах Общества не предусмотрен, т.к. функции единоличного исполнительного органа выполняет генеральный директор 45 Наличие во внутренних документах акционерного общества обязанности исполнительных органов воздерживаться от действий, которые приведут или потенциально способны привести к возникновению конфликта между их интересами и интересами акционерного общества, а в случае возникновения такого конфликта – обязанности информировать об этом совет директоров Не соблюдается Такая обязанность генерального директора внутренними документами Общества не предусмотрена 46 Наличие в уставе или внутренних документах акционерного общества критериев отбора управляющей организации (управляющего) Не соблюдается Функции единоличного исполнительного органа выполняет генеральный директор 47 Представление исполнительными органами акционерного общества ежемесячных отчетов о своей работе совету директоров Не соблюдается Трудовым договором с генеральным директором предусмотрено предоставление ежеквартальной отчетности 48 Установление в договорах, заключаемых акционерным обществом с генеральным директором (управляющей организацией, управляющим) и членами правления, ответственности за нарушение положений об использовании конфиденциальной и служебной информации Не соблюдается Трудовым договором с генеральным директором такая ответственность не предусмотрена Секретарь общества 49 Наличие в акционерном обществе специального должностного лица (секретаря общества), задачей которого является обеспечение соблюдения органами и должностными лицами акционерного общества процедурных требований, гарантирующих реализацию прав и законных интересов акционеров общества Не соблюдается Должность секретаря Общества Уставом и внутренними документами Общества не предусмотрена 50 Наличие в уставе или внутренних документах акционерного общества порядка назначения (избрания) секретаря общества и обязанностей секретаря общества Не соблюдается См. примечание к п. 49 51 Наличие в уставе акционерного общества требований к кандидатуре секретаря общества Не соблюдается См. примечание к п. 49 Существенные корпоративные действия 52 Наличие в уставе или внутренних документах акционерного общества требования об одобрении крупной сделки до ее совершения Соблюдается П. 8.2.15 Устава 53 Обязательное привлечение независимого оценщика для оценки рыночной стоимости имущества, являющегося предметом крупной сделки Не соблюдается За отчетный период в Обществе не совершались крупные сделки 54 Наличие в уставе акционерного общества запрета на принятие при приобретении крупных пакетов акций акционерного общества (поглощении) каких-либо действий, направленных на защиту интересов исполнительных органов (членов этих органов) и членов совета директоров акционерного общества, а также ухудшающих положение акционеров по сравнению с существующим (в частности, запрета на принятие советом директоров до окончания предполагаемого срока приобретения акций решения о выпуске дополнительных акций, о выпуске ценных бумаг, конвертируемых в акции, или ценных бумаг, предоставляющих право приобретения акций общества, даже если право принятия такого решения предоставлено ему уставом) Не соблюдается В Уставе Общества такие требования не предусмотрены 55 Наличие в уставе акционерного общества требования об обязательном привлечении независимого оценщика для оценки текущей рыночной стоимости акций и возможных изменений их рыночной стоимости в результате поглощения Не соблюдается В Уставе Общества такие требования не предусмотрены 56 Отсутствие в уставе акционерного общества освобождения приобретателя от обязанности предложить акционерам продать принадлежащие им обыкновенные акции общества (эмиссионные ценные бумаги, конвертируемые в обыкновенные акции) при поглощении Соблюдается 57 Наличие в уставе или внутренних документах акционерного общества требования об обязательном привлечении независимого оценщика для определения соотношения конвертации акций при реорганизации Не соблюдается В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены Раскрытие информации 58 Наличие утвержденного советом директоров внутреннего документа, определяющего правила и подходы акционерного общества к раскрытию информации (Положения об информационной политике) Не соблюдается 59 Наличие во внутренних документах акционерного общества требования о раскрытии информации о целях размещения акций, о лицах, которые собираются приобрести размещаемые акции, в том числе крупный пакет акций, а также о том, будут ли высшие должностные лица акционерного общества участвовать в приобретении размещаемых акций общества Не соблюдается В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены 60 Наличие во внутренних документах акционерного общества перечня информации, документов и материалов, которые должны предоставляться акционерам для решения вопросов, выносимых на общее собрание акционеров Соблюдается П. 5.11. Устава 61 Наличие у акционерного общества веб-сайта в сети Интернет и регулярное раскрытие информации об акционерном обществе на этом веб-сайте Раскрытие информации производится на сайте http://www.uralpravo.ru/ao_info.php 62 Наличие во внутренних документах акционерного общества требования о раскрытии информации о сделках акционерного общества с лицами, относящимися в соответствии с уставом к высшим должностным лицам акционерного общества, а также о сделках акционерного общества с организациями, в которых высшим должностным лицам акционерного общества прямо или косвенно принадлежит 20 и более процентов уставного капитала акционерного общества или на которые такие лица могут иным образом оказать существенное влияние Не соблюдается Раскрытие информации о существенных фактах осуществляется на основании требований приказа ФСФР от 16.03.2005 г. №05-5/пз-н 63 Наличие во внутренних документах акционерного общества требования о раскрытии информации обо всех сделках, которые могут оказать влияние на рыночную стоимость акций акционерного общества Не соблюдается См. примечание к п. 62 64 Наличие утвержденного советом директоров внутреннего документа по использованию существенной информации о деятельности акционерного общества, акциях и других ценных бумагах общества и сделках с ними, которая не является общедоступной и раскрытие которой может оказать существенное влияние на рыночную стоимость акций и других ценных бумаг акционерного общества Не соблюдается См. примечание к п. 62 Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью 65 Наличие утвержденных советом директоров процедур внутреннего контроля за финансово-хозяйственной деятельностью акционерного общества Не соблюдается В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены 66 Наличие специального подразделения акционерного общества, обеспечивающего соблюдение процедур внутреннего контроля (контрольно-ревизионной службы) Не соблюдается Контрольно-ревизионная служба в Обществе не образована 67 Наличие во внутренних документах акционерного общества требования об определении структуры и состава контрольно-ревизионной службы акционерного общества советом директоров Не соблюдается Контрольно-ревизионная служба в Обществе не образована 68 Отсутствие в составе контрольно-ревизионной службы лиц, которые признавались виновными в совершении преступлений в сфере экономической деятельности или преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления или к которым применялись административные наказания за правонарушения в области предпринимательской деятельности или в области финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг Не соблюдается Контрольно-ревизионная служба в Обществе не образована 69 Отсутствие в составе контрольно-ревизионной службы лиц, входящих в состав исполнительных органов акционерного общества, а также лиц, являющихся участниками, генеральным директором (управляющим), членами органов управления или работниками юридического лица, конкурирующего с акционерным обществом Не соблюдается Контрольно-ревизионная служба в Обществе не образована 70 Наличие во внутренних документах акционерного общества срока представления в контрольно-ревизионную службу документов и материалов для оценки проведенной финансово-хозяйственной операции, а также ответственности должностных лиц и работников акционерного общества за их непредставление в указанный срок Не соблюдается Контрольно-ревизионная служба в Обществе не образована 71 Наличие во внутренних документах акционерного общества обязанности контрольно-ревизионной службы сообщать о выявленных нарушениях комитету по аудиту, а в случае его отсутствия – совету директоров акционерного общества Не соблюдается Контрольно-ревизионная служба в Обществе не образована 72 Наличие в уставе акционерного общества требования о предварительной оценке контрольно-ревизионной службой целесообразности совершения операций, не предусмотренных финансово-хозяйственным планом акционерного общества (нестандартных операций) Не соблюдается Контрольно-ревизионная служба в Обществе не образована 73 Наличие во внутренних документах акционерного общества порядка согласования нестандартной операции с советом директоров Не соблюдается 74 Наличие утвержденного советом директоров внутреннего документа, определяющего порядок проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества ревизионной комиссией Соблюдается Положение о ревизионной комиссии общества 75 Осуществление комитетом по аудиту оценки аудиторского заключения до представления его акционерам на общем собрании акционеров Не соблюдается Дивиденды 76 Наличие утвержденного советом директоров внутреннего документа, которым руководствуется совет директоров при принятии рекомендаций о размере дивидендов (Положения о дивидендной политике) Не соблюдается В Обществе отсутствует положение о дивидендной политике 77 Наличие в Положении о дивидендной политике порядка определения минимальной доли чистой прибыли акционерного общества, направляемой на выплату дивидендов, и условий, при которых не выплачиваются или не полностью выплачиваются дивиденды по привилегированным акциям, размер дивидендов по которым определен в уставе акционерного общества Не соблюдается В Обществе отсутствует положение о дивидендной политике 78 Опубликование сведений о дивидендной политике акционерного общества и вносимых в нее изменениях в периодическом издании, предусмотренном уставом акционерного общества для опубликования сообщений о проведении общих собраний акционеров, а также размещение указанных сведений на веб-сайте акционерного общества в сети Интернет Не соблюдается В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены 12. Иная информация, предусмотренная уставом Общества или иным внутренним документом общества Уставом Общества и иными внутренними документами Общества предоставление иной информации не предусмотрено. Генеральный директор ОАО «Югра-консалтинг» Д. В. Елисеев Главный бухгалтер ОАО «Югра-консалтинг» Н. М. Сысолетина


[назад]

© ООО Консалтинговая фирма "Правовая защита" 2003-2013 г.
Екатеринбург, ул. Восточная, 56, офис 723.
тел.(343) 213-82-63, 355-40-80, факс (343)355-40-80
620000, г. Екатеринбург, Главпочтамт, а/я 736