на главную карта сайта написать письмо






Поиск от Яndex:


 

Список эмитентов

29.06.2007

УТВЕРЖДЕН
Решением единственного акционера ОАО «Югра-консалтинг» от «28» июня 2007г.

Предварительно утвержден Советом директоров ОАО «Югра-консалтинг» протокол № 1 от «26» июня 2007г.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЮГРА-КОНСАЛТИНГ»

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ за 2006 год г. Сургут

СОДЕРЖАНИЕ
1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕ 3
2. АКЦИОНЕРНЫЙ КАПИТАЛ 4
3. ПОЛОЖЕНИЕ ОБЩЕСТВА В ОТРАСЛИ 5
4. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА 5
5. ОТЧЕТ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
6. ОТЧЕТ О ВЫПЛАТЕ ОБЪЯВЛЕННЫХ (НАЧИСЛЕННЫХ) ДИВИДЕНДОВ ПО АКЦИЯМ ОБЩЕСТВА 9
7. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ РИСКА, СВЯЗАННЫХ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБЩЕСТВА 10
8. СОСТАВ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ОАО «ЮГРА-КОНСАЛТИНГ» (ВКЛЮЧАЯ СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕНИИ ЧЛЕНАМИ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ АКЦИЯМИ ОБЩЕСТВА В ТЕЧЕНИЕ ОТЧЕТНОГО ГОДА) 10
9. СВЕДЕНИЯ О ЛИЦЕ, ЗАНИМАЮЩЕМ ДОЛЖНОСТЬ ЕДИНОЛИЧНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ОАО «ЮГРА-КОНСАЛТИНГ» 11
10. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И РАЗМЕР ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЛИЦА, ЗАНИМАЮЩЕГО ДОЛЖНОСТЬ ЕДИНОЛИЧНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ОБЩЕСТВА 11
11. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ОАО «ЮГРА-КОНСАЛТИНГ» 11
12. ПЕРЕЧЕНЬ СОВЕРШЕННЫХ ОАО «ЮГРА-КОНСАЛТИНГ » В 2006 ГОДУ КРУПНЫХ СДЕЛОК 12
13. ПЕРЕЧЕНЬ СОВЕРШЕННЫХ ОАО «ЮГРА-КОНСАЛТИНГ» В 2006 ГОДУ СДЕЛОК, В СОВЕРШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ 12
14. СВЕДЕНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ ОАО «ЮГРА-КОНСАЛТИНГ» КОДЕКСА КОРПОРАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ 13
15. ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ УСТАВОМ ОБЩЕСТВА ИЛИ ВНУТРЕННИМИ ДОКУМЕНТАМИ ОБЩЕСТВА 23


1. Сведения об Обществе

Открытое акционерное общество «Югра-консалтинг», именуемое в дальнейшем «Общество» создано в порядке преобразования Сургутского городского муниципального унитарного предприятия «КПБ-консалтинг» в открытое акционерное общество, 100% акций которого находится в собственности муниципального образования городской округ город Сургут.

Полное фирменное
наименование
Открытое акционерное общество
«Югра-консалтинг»

Сокращенное фирменное Наименование ОАО «Югра-консалтинг» Официальное полное наименование на английском языке Open Joint Stock Company «Yugra-consulting»

Официальное сокращенное наименование на английском языке
OJSC «Yugra-consulting».


Место нахождения Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, гор. Сургут, ул. Профсоюзов, д. 37

Дата государственной регистрации Общества
21.10.2005г
Регистрационный номер Общество зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. за основным государственным регистрационным номером 1058602135679

Изменения, внесенные в учредительные документы ОАО «Югра-консалтинг»
Зарегистрированы Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: 09.02.2006г. за государственным регистрационным номером – 2068602006570; 19.01.2007г. за государственным регистрационным номером – 2078602001510

Идентификационный
номер налогоплательщика 8602003719
Реестродержатель ОАО «Югра-консалтинг»

Аудитор ООО «ЮФА-Консалтинг», лицензия № Е 006005, 24.06.04, Минфин РФ, срок действия -5 лет.

2. Акционерный капитал

2.1. Состав акционеров

Основной акционер: Муниципальное образование
городской округ город Сургут в лице Департамента имущественных и земельных отношений
администрации г. Сургут

Местонахождение 628 400, Российская Федерация, Тюменская область, ХМАО - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, 8

Доля в уставном капитале общества: 100%.

Размер уставного капитала: 11 212 000 (Одиннадцать миллионов двести двенадцать тысяч) рублей.

Общее количество акций: 112 120 (сто двенадцать тысяч сто двадцать) шт.

Количество обыкновенных акций: 112 120 шт.

Номинальная стоимость
обыкновенных акций:
100 руб.

Количество привилегированных
акций: 0 шт.

Выпуски ценных бумаг:

Первый выпуск ценных бумаг
Дата государственной регистрации выпуска 20.12.2005 г.
Государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг 
1-01-32668-D
Наименование регистрирующего органа, осуществившего государственную регистрацию выпуска ценных бумаг 
Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском Федеральном округе
Вид, категория (тип) ценных бумаг Акции обыкновенные именные
Номинальная стоимость одной ценной бумаги 100 (Сто) рублей
Количество ценных бумаг в выпуске 112 120 шт.
Форма выпуска ценных бумаг бездокументарная
Дата государственной регистрации отчета об итогах выпуска 20.12.2005 г.

2.2. Изменение уставного капитала за отчетный год

Решений об изменении уставного капитала принято не было.

2.3. Информация о размещенных обществом акциях, поступивших в его распоряжение

В течение 2006 года Обществом акции не приобретались.


3. Положение Общества в отрасли

Основной целью деятельности Общества является получение прибыли. Для получения прибыли Общество в праве осуществлять любые виды деятельности согласно Уставу Общества и не запрещенные законом, в том числе:
Организация прединвестиционных исследований, работы по подготовке и сопровождению бизнес-проектов;

Привлечение целевых кредитов, в том числе иностранных фирм-инвесторов, для финансирования в жилищно-коммунальную сферу, строительство и реконструкцию жилья;
Внешнеэкономическая деятельность в части привлечения кредитов иностранных инвесторов;
Осуществление функций по управлению инвестиционными проектами, в том числе: сопровождение инвестиционных проектов, реализация инвестиционных проектов; Осуществление функций генерального подрядчика, выполнение функций заказчика-застройщика при строительстве, реконструкции жилья и объектов ЖКХ на территории РФ;
Оказание консалтинговых услуг;
Проектирование и строительство зданий и сооружений;
Риэлтерская деятельность по совершению от имени заинтересованного лица и за его счет, либо от своего имени, но за счет и в интересах заинтересованного лица гражданско-правовых сделок с земельными участками, зданиями, строениями, сооружениями, жилыми и нежилыми помещениями и правами на них;
Приобретение жилья, транспорта в муниципальную собственность в соответствии с агентскими договорами;
Услуги по оценке недвижимости;
Посредническая, консультационная деятельность, в том числе дилерская, экономическое аудирование, а также иные виды деятельности, не запрещаемые законодательством РФ.
В своей деятельности Общество руководствуется действующим законодательством РФ, Ханты-Мансийского автономного округа, нормативными актами органов местного самоуправления города Сургута и Уставом Общества.

 

4. Приоритетные направления деятельности Общества

Приоритетные направления деятельности ОАО «Югра-консалтинг» в 2006 году:
- расширение сферы деятельности Общества путем диверсификации перечня услуг, оказываемых в различных муниципальных образованиях на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- продолжение начатых работ и поиск новых клиентов для сопровождения разработки технико-экономических исследований, подготовки программ приоритетных инвестиций, разработки комплекса юридических и процессуальных вопросов, связанных с подписанием кредитных соглашений между муниципальными образованиями ХМАО-Югры и ЕБРР;
- выполнение функций заказчика по строительству \ реконструкции объектов в рамках инвестиционных проектов коммунальной инфраструктуры;
- расширение сферы деятельности Общества путем участия в подготовке и сопровождении инвестиционных проектов, связанных со строительством \ реконструкцией жилых домов;
- расширение перечня услуг, оказываемых на рынке строительства жилья;
- развитие совместной деятельности с иностранными и российскими консалтинговыми компаниями с целью участия в инвестиционных проектах на территории ХМАО-Югры;
- сопровождение Программы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса ХМАО-Югры на 2005-2012г.г.».

 

5. Отчет Совета директоров о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности

Важными направлениями деятельности ОАО «Югра-консалтинг» в 2006 году являлись:
1) Сопровождение Проекта развития коммунальных служб города Сургута в качестве Группы реализации Проекта и осуществление функций Заказчика по строительству \ реконструкции объектов в рамках данного Проекта.

Согласно заключенных на 2006 год агентских договоров с СГМУП «Городские тепловые сети», СГМУП «Горводоканал» и Администрацией города Сургута, в рамках Проекта развития коммунальных служб города Сургута, Общество выполняло следующие функции:
1. Функции финансового контроля и учета расходов по Проекту;
2. Функции контроля и надзора за ходом реализации Проекта;
3. Функции отчетности по Проекту;
4. Проведение заседаний Координационного Совета с целью информирования о ходе выполнения работ по проекту, возможных проблемах и других вопросах, представляющих интерес для Координационного Совета, внесения корректировок в процесс реализации Проектов;
5. Приемку на ответственное хранение тендерной, контрактной, отчетной, технической и иной документации по Проекту;
6. Обеспечение функционирования офиса Проекта;
7. Выполнение правил и процедур, установленных Банком, применение которых обусловлено Кредитным Соглашением от 21.06.2002г.
8. Содействие получению необходимой информации и ведение деловой переписки с Банком, консультантами, подрядчиками и поставщиками и прочими организациями по вопросам, касающимся реализации Проекта.

В 2006 году завершены работы по следующим контрактам:

- С1 «Индивидуальные тепловые пункты»: установлены четыре индивидуальных тепловых пункта в подвалах домов и узел учета в пятом доме;
- С2 «Установка общедомовых узлов учета»: осуществлена поставка и монтаж узлов учета для отопления, горячего и холодного водоснабжения в 30 домах;
- I «Модернизация насосных станций 2-го подъема»: осуществлена поставка и установка преобразователей частоты (с регулируемой скоростью) и устройств плавного пуска на выбранные насосы на насосной станции 2-го подъема (насосной станции очищенной воды) каждой из водоочистных станций города (8,8А и 9).

В стадии реализации 4 контракта:
• Контракт А «Центральные тепловые пункты. Лоты 1 и 2» (Реконструкция 53 ЦТП)»

В связи с реорганизацией Подрядчика и изменением стратегического направления развития данного Общества, изменением задач ее функционирования было заключено Соглашение о переводе долга и уступке требования по контракту А от 01.11.06г. между ОАО «ОЭЗ» и ООО «ТБН- энергосервис».

• Контракт А-2 «Центральные тепловые пункты»;
• Контракт Е «Расширение водозабора 9 промузла»;
• Контракт F «WW-3 Частотное регулирование приводов на КНС. WW-8 Замена насосов на КНС. WW-4 Диспетчеризация работы городских КНС»;
• Контракт G «Реконструкция водозабора п. Аэропорт со строительством водоводов к пос. Дорожный и Таежный».


2) Сопровождение Проекта развития муниципальной инфраструктуры Сургутского района

По итогам конкурса на оказание услуг по управлению Проектом развития муниципальной инфраструктуры Сургутского района Муниципальным образованием Сургутский район с ОАО «Югра-консалтинг» заключен агентский договор на оказание услуг по управлению Проектом.
В рамках Проекта подписаны: Кредитное соглашение, Договор о гарантии и поддержке Проекта между Ханты - Мансийским автономным округом - Югрой, Европейским банком реконструкции и развития и Сургутским районом. Начата реализация Проекта. ОАО «Югра-консалтинг» в консорциуме с компанией COWI выполняет функции Группы реализации Проекта.
Проект направлен на достижение следующих целей:
- повышение надежности и эффективности работы систем коммунального теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Сургутского района, включая все его поселения;
- улучшение качества услуг, предоставляемых населению муниципальными предприятиями района: МУП «УТВиВ» №1, №2, №3, которые впоследствии будут объединены в единую самостоятельную организацию, предоставляющую услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населению;
- обеспечение перехода вновь созданного предприятия к самофинансированию и окупаемости, в том числе путем проведения необходимой модернизации существующих инженерных сетей и сооружений.
Основные параметры Проекта.
1) Финансирование капитальных вложений на восстановление и модернизацию муниципальных систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
По программе капитальных инвестиций за период реализации проекта (2007 г. по 2009 г.) планируется выполнить 23 суб-проекта по реконструкции и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства Сургутского района.
2) Финансирование мероприятий институционального развития для Сургутского района и проектной компании.
3) Услуги по управлению и сопровождению Проекта.
Согласно подписанному Кредитному соглашению совокупный бюджет проекта оценивается в 1 млрд. 066 млн. руб.
3) Программа «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005-2012 годы»

По результатам открытого конкурса на право проведения консалтинговых обследований и сопровождение Программы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005-2012 годы» ОАО «Югра-консалтинг» признано победителем конкурса.
Программа «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005-2012 годы» направлена на:
- повышение качества условий проживания и коммунального обслуживания населения
в округе;
- привлечение частного бизнеса и внебюджетных инвестиций для модернизации и развития жилищно-коммунального комплекса округа;
- преобразование жилищно-коммунального комплекса округа в финансово и юридически самостоятельный сектор экономики, действующий в рамках устанавливаемых органами государственной власти округа социально-экономических условий и правил, обеспечивающих единые стандарты условий проживания во всех поселениях округа.

В объем работ ОАО «Югра-консалтинг» входит:
А) Проведение консалтинговых обследований, что включает в себя разработку Технико-экономических исследований, Планов корпоративного развития, Разработку жилищной политики.
Б) Подготовка инвестиционных Проектов в отношении 10 муниципальных образований.

В 2006 году ОАО «Югра-консалтинг» начаты работы по проведению консалтинговых обследований в г. Нефтеюганск, г. Пыть-Ях, г. Урай.
Также выполнены исследования по Проекту в области реконструкции жилищного фонда в городе Сургуте.

4) Проект реконструкции муниципального жилищного фонда города Сургута

В 2005-2006 годах ОАО «Югра-консалтинг» совместно с компанией ECORYS-Nederland B.V. LLC (Нидерланды) было проведено консалтинговое обследование жилищного фонда и предприятий, осуществляющих его управление в г. Сургуте.
По результатам обследования было разработано технико-экономическое исследование, итогом которого стал первый на территории России пилотный Проект реконструкции муниципального жилищного фонда города Сургута.
Проект, помимо всего прочего, включает в себя стратегический план по обновлению жилищного сектора и реконструкции городских зданий путем оказания содействия государственным и частным сторонам в достижении цели по повышению качества и удобства проживания в муниципальном и частном жилищном секторе при прозрачных, предсказуемых и приемлемых затратах. Непременным условием разработки данного проекта явилось повышение экономической эффективности затрат при строительстве и эксплуатации жилищного фонда. Для достижения этой цели и для наиболее качественной разработки данного Проекта, была проделана работа, включающая в себя, кроме всего прочего, детальный анализ различных показателей, в том числе:
подробный анализ жилищного фонда города;
анализ уровня дохода и платежеспособности населения;
анализ тарифов на ЖКУ;
анализ и пересмотр организационной структуры предприятий ЖКХ.
В результате разработки Проекта были выделены основные приоритетные цели инвестиционной деятельности Администрации города, направленные на модернизацию жилищного сектора и реконструкцию жилищного фонда города Сургута.
Полная стоимость Проекта составляет 1 344 млн. руб. Для целей реализации Проекта были произведены переговоры с Европейским банком реконструкции и развития, в результате которых было получено согласие на софинансирование в сумме 700 млн. руб.

Распределение видов деятельности и их доли в общих доходах Общества:

1.Проект развития коммунальных служб города Сургута

2.Проект развития муниципальной инфраструктуры Сургутского района

3.Программа «Развитие и модернизация жилищно-коммунального
комплекса ХМАО-Югры»

4.Прочие услуги

6. Отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям Общества

В соответствии с решением единственного акционера ОАО «Югра-консалтинг» от 27.06.2006г. начислено и выплачено дивидендов по акциям в размере 10 % чистой прибыли Общества, полученной по результатам 2005г., что составляет 46 тыс. рублей.

7. Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью Общества

Возможные факторы риска, связанные с деятельностью Общества:

1. ОТРАСЛЕВЫЕ: ужесточение конкуренции на рынке предоставления консалтинговых услуг в ХМАО-Югре.

2. ПРАВОВЫЕ: неблагоприятные изменения в градостроительном, земельном законодательстве; неясность вводимых новых правил и отсутствие единообразия правоприменительной практики; отсутствие единой концепции законодателя и противоречивость применяемых актов при проведении реформы в сфере ЖКХ; существенное реформирование законодательства о лицензировании.

3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ: длительные процедуры оформления договорных отношений и несвоевременная оплата Заказчиками выполненных работ.

4. ОБЩЕСТВЕННЫЕ: ненадлежащее исполнение договорных обязательств Подрядчиками, Субподрядчиками отрицательно сказывается на деловой репутации ОАО «Югра-консалтинг».

8. Состав Совета директоров ОАО «Югра-консалтинг» (включая сведения о владении членами Совета директоров акциями Общества в течение отчетного года)

Совет директоров ОАО «Югра-консалтинг» осуществляет общее руководство деятельностью общества, за исключением решения вопросов, отнесенных ФЗ «Об акционерных обществах» и Уставом общества к исключительной компетенции Общего собрания акционеров.
Совет директоров действует в соответствии с Уставом общества и Положением о Совете директоров, утвержденным решением единственного акционера от 27.06.2006г.
В состав Совета директоров входят:

№ Ф.И.О. Должность, место работы Основания избрания Владение акциями Общества Вознаграждения за 2006г.
1. Браташов Владимир Алексеевич Первый заместитель главы Администрации г. Сургута Решение единственного акционера ОАО «Югра-консалтинг» от 27.06.2006г. 0 -

2. Игнатов Игорь Борисович Директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Сургута Решение единственного акционера ОАО «Югра-консалтинг» от 27.06.2006г. 0 -
3. Кощуг Валерий Иванович Заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Сургута Решение единственного акционера ОАО «Югра-консалтинг» от 27.06.2006г. 0 -
4. Марков Роман Иванович Заместитель главы Администрации г. Сургута Решение единственного акционера ОАО «Югра-консалтинг» от 27.06.2006г. 0 -
5. Трефилова Марина Александровна Начальник департамента финансов администрации г. Сургута Решение единственного акционера ОАО «Югра-консалтинг» от 27.06.2006г. 0 -

9. Сведения о лице, занимающем должность единоличного исполнительного органа ОАО «Югра-консалтинг»

В соответствии с п. 9.1. Устава ОАО «Югра-консалтинг» руководство текущей деятельностью общества осуществляется Генеральным директором общества, который подотчетен Совету директоров и общему собранию акционеров. Права и обязанности Генерального директора по осуществлению руководства текущей деятельностью Общества определяются правовыми актами РФ, настоящим Уставом, Положением о Генеральном директоре, и Трудовым договором.

Единоличный исполнительный орган:

№ п/п ФИО год рождения должность Основания назначения доля в уставном капитале общества
1 Елисеев Дмитрий Владимирович 1958 Генеральный директор Решение Совета директоров от 03.06.2006г. 0

10. Критерии определения и размер вознаграждения лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа Общества

Критерии определения и размер вознаграждения лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа общества, определяются заключаемым с ним трудовым договором.

11. Ревизионная комиссия ОАО «Югра-консалтинг»

Ревизионная комиссия ОАО «Югра-консалтинг», избранная единственным акционером общества 27.06.2006г., является постоянно действующим органом внутреннего контроля общества. В своей деятельности руководствуется полномочиями, определенными ФЗ «Об акционерных обществах», Уставом общества и Положением о Ревизионной комиссии, утвержденным решением единственного акционера от 27.06.2006г.

В состав ревизионной комиссии входят:

№ Ф.И.О. Должность, место работы Основания назначения Владение акциями Общества Вознаграждения за 2006г.
1. Нутфуллина Елена Сергеевна Заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Сургута Решение единственного акционера ОАО «Югра-консалтинг» от 27.06.2006г. 0 -
2. Коровина Марина Германовна Главный бухгалтер – начальник управления
департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Сургута Решение единственного акционера ОАО «Югра-консалтинг» от 27.06.2006г. 0 -
3. Сакулина Анна Петровна Заместитель директора департамента финансов
администрации г. Сургута Решение единственного акционера ОАО «Югра-консалтинг» от 27.06.2006г. 0 -

В целях осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью и обеспечения наблюдения за соответствием совершенных финансово-хозяйственных операций законодательству РФ и Уставу Общества Ревизионной комиссии проведена документальная проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Югра-консалтинг» за 2006г.
На основании данных проверки, а также аудиторского заключения Аудитора Общества, Ревизионной комиссией будет составлено Заключение о достоверности данных, содержащихся в отчетах и финансовых документах общества за 2006г. Заключение будет направлено Совету директоров общества.


12. Перечень совершенных ОАО «Югра-консалтинг » в 2006 году крупных сделок

Сделок, признаваемых в соответствии со ст.78 Федерального закона «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г. № 208 крупными сделками, а также иных сделок, на совершение которых в соответствии с Уставом Общества распространяется порядок одобрения крупных сделок, в отчетном году не совершалось.

13. Перечень совершенных ОАО «Югра-консалтинг» в 2006 году сделок, в совершении которых имеется заинтересованность

В отчетном году сделки, признаваемые в соответствии со ст.81 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208 «Об акционерных обществах» сделками, в совершении которых имеется заинтересованность и которые требовали одобрения органов управления общества, не совершались.

14. Сведения о соблюдении ОАО «Югра-консалтинг» Кодекса корпоративного поведения

В своей деятельности Общество стремится следовать основным принципам и положениям Кодекса корпоративного поведения, одобренного Правительством Российской федерации 28.11.2001г. и рекомендованного к применению всеми акционерными обществами (распоряжение ФКЦБ РФ от 04.04.2002 г. № 421/р).
Сведения о соблюдении Кодекса корпоративного поведения представляются в объеме и по форме согласно Методическим рекомендациям, утвержденным распоряжением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 30.04.2003 г. № 03-849/р:

№ Положение Кодекса корпоративного поведения Соблюдается или не соблюдается Примечание
Общее собрание акционеров
1 Извещение акционеров о проведении общего собрания акционеров не менее чем за 30 дней до даты его проведения независимо от вопросов, включенных в его повестку дня, если законодательством не предусмотрен больший срок Соблюдается П. 7.9 Устава Общества: сообщение не позднее чем за 20 дней до проведения собрания акционеров (если в повестке вопрос о реорганизации – за 30 дней до даты проведения)
2 Наличие у акционеров возможности знакомиться со списком лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров, начиная со дня сообщения о проведении общего собрания акционеров и до закрытия очного общего собрания акционеров, а в случае заочного общего собрания акционеров – до даты окончания приема бюллетеней для голосования Соблюдается П.5.11 Устава: Общество обязано обеспечить доступ к документам, перечисленным в п.5.10, в том числе ознакомление со списком лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров
3 Наличие у акционеров возможности знакомиться с информацией (материалами), подлежащей предоставлению при подготовке к проведению общего собрания акционеров, посредством электронных средств связи, в том числе посредством сети Интернет Соблюдается П 7.13 Устава возможность ознакомления с информацией и материалами в сроки и объеме устанавливаемые ФЗ «Об акционерных обществах».
4 Наличие у акционера возможности внести вопрос в повестку дня общего собрания акционеров или потребовать созыва общего собрания акционеров без предоставления выписки из реестра акционеров, если учет его прав на акции осуществляется в системе ведения реестра акционеров, а в случае, если его права на акции учитываются на счете депо, – достаточность выписки со счета депо для осуществления вышеуказанных прав Соблюдается
5 Наличие в уставе или внутренних документах акционерного общества требования об обязательном присутствии на общем собрании акционеров генерального директора, членов правления, членов совета директоров, членов ревизионной комиссии и аудитора акционерного общества В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены
6 Обязательное присутствие кандидатов при рассмотрении на общем собрании акционеров вопросов об избрании членов совета директоров, генерального директора, членов правления, членов ревизионной комиссии, а также вопроса об утверждении аудитора акционерного общества В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены
7 Наличие во внутренних документах акционерного общества процедуры регистрации участников общего собрания акционеров Соблюдается Раздел 10 Положения об общем собрании акционеров Общества
Совет директоров
8 Наличие в уставе акционерного общества полномочия совета директоров по ежегодному утверждению финансово-хозяйственного плана акционерного общества В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены
9 Наличие утвержденной советом директоров процедуры управления рисками в акционерном обществе В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены
10 Наличие в уставе акционерного общества права совета директоров принять решение о приостановлении полномочий генерального директора, назначаемого общим собранием акционеров Соблюдается П. 8.2.9 Устава
11 Наличие в уставе акционерного общества права совета директоров устанавливать требования к квалификации и размеру вознаграждения генерального директора, членов правления, руководителей основных структурных подразделений акционерного общества Соблюдается П. 8.2.9 Устава предусматривает право Совета директоров устанавливать размер вознаграждения и компенсаций генеральному директору;
П 9.4 Устава- требования к квалификации генерального директора.
12 Наличие в уставе акционерного общества права совета директоров утверждать условия договоров с генеральным директором и членами правления Соблюдается П.9.6 Устава договор с генеральным директором от имени Общества подписывает Председатель Совета директоров
13 Наличие в уставе или внутренних документах акционерного общества требования о том, что при утверждении условий договоров с генеральным директором (управляющей организацией, управляющим) и членами правления голоса членов совета директоров, являющихся генеральным директором и членами правления, при подсчете голосов не учитываются Уставом Общества и внутренними документами такое требование не предусмотрено
14 Наличие в составе совета директоров акционерного общества не менее 3 независимых директоров, отвечающих требованиям Кодекса корпоративного поведения Не соблюдается В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены
15 Отсутствие в составе совета директоров акционерного общества лиц, которые признавались виновными в совершении преступлений в сфере экономической деятельности или преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления или к которым применялись административные наказания за правонарушения в области предпринимательской деятельности или в области финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг Соблюдается В составе Совета директоров Общества такие лица отсутствуют
16 Отсутствие в составе совета директоров акционерного общества лиц, являющихся участником, генеральным директором (управляющим), членом органа управления или работником юридического лица, конкурирующего с акционерным обществом Соблюдается В составе Совета директоров Общества такие лица отсутствуют
17 Наличие в уставе акционерного общества требования об избрании совета директоров кумулятивным голосованием Соблюдается П.8.4. Устава предусматривает, что члены Совета директоров избираются Общим собранием в порядке, определенным ФЗ «Об акционерных обществах, который устанавливает, что Совет директоров избирается кумулятивным голосованием
18 Наличие во внутренних документах акционерного общества обязанности членов совета директоров воздерживаться от действий, которые приведут или потенциально способны привести к возникновению конфликта между их интересами и интересами акционерного общества, а в случае возникновения такого конфликта – обязанности раскрывать совету директоров информацию об этом конфликте Не соблюдается Такая обязанность членов Совета директоров Общества Уставом и внутренними документами Общества не предусмотрена.
19 Наличие во внутренних документах акционерного общества обязанности членов совета директоров письменно уведомлять совет директоров о намерении совершить сделки с ценными бумагами акционерного общества, членами совета директоров которого они являются, или его дочерних (зависимых) обществ, а также раскрывать информацию о совершенных ими сделках с такими ценными бумагами Не соблюдается Такая обязанность членов Совета директоров Общества Уставом и внутренними документами Общества не предусмотрена.
20 Наличие во внутренних документах акционерного общества требования о проведении заседаний совета директоров не реже одного раза в шесть недель Не соблюдается В соответствии с Положением о Совете директоров Общества заседания должны проводиться по мере необходимости но не реже одного раза в три месяца.
21 Проведение заседаний совета директоров акционерного общества в течение года, за который составляется годовой отчет акционерного общества, с периодичностью не реже одного раза в шесть недель Не соблюдается В 2006 году проведено 1 заседание Совета директоров
22 Наличие во внутренних документах акционерного общества порядка проведения заседаний совета директоров Соблюдается Положение о Совете директоров Общества
23 Наличие во внутренних документах акционерного общества положения о необходимости одобрения советом директоров сделок акционерного общества на сумму 10 и более процентов стоимости активов общества, за исключением сделок, совершаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности Соблюдается П. 8.2.15 и п. 8.2.16 Устава.
24 Наличие во внутренних документах акционерного общества права членов совета директоров на получение от исполнительных органов и руководителей основных структурных подразделений акционерного общества информации, необходимой для осуществления своих функций, а также ответственности за непредоставление такой информации Не соблюдается Уставом Общества и внутренними документами такое право не предусмотрено
25 Наличие комитета совета директоров по стратегическому планированию или возложение функций указанного комитета на другой комитет (кроме комитета по аудиту и комитета по кадрам и вознаграждениям) Не соблюдается В составе Совета директоров комитеты не формировались
26 Наличие комитета совета директоров (комитета по аудиту), который рекомендует совету директоров аудитора акционерного общества и взаимодействует с ним и ревизионной комиссией акционерного общества Не соблюдается См. примечание к п. 25
27 Наличие в составе комитета по аудиту только независимых и неисполнительных директоров Не соблюдается См. примечание к п. 25
28 Осуществление руководства комитетом по аудиту независимым директором Не соблюдается См. примечание к п. 25
29 Наличие во внутренних документах акционерного общества права доступа всех членов комитета по аудиту к любым документам и информации акционерного общества при условии неразглашения ими конфиденциальной информации Не соблюдается См. примечание к п. 25
30 Создание комитета совета директоров (комитета по кадрам и вознаграждениям), функцией которого является определение критериев подбора кандидатов в члены совета директоров и выработка политики акционерного общества в области вознаграждения Не соблюдается См. примечание к п. 25
31 Осуществление руководства комитетом по кадрам и вознаграждениям независимым директором Не соблюдается См. примечание к п. 25
32 Отсутствие в составе комитета по кадрам и вознаграждениям должностных лиц акционерного общества Не соблюдается См. примечание к п. 25
33 Создание комитета совета директоров по рискам или возложение функций указанного комитета на другой комитет (кроме комитета по аудиту и комитета по кадрам и вознаграждениям) Не соблюдается См. примечание к п. 25
34 Создание комитета совета директоров по урегулированию корпоративных конфликтов или возложение функций указанного комитета на другой комитет (кроме комитета по аудиту и комитета по кадрам и вознаграждениям) Не соблюдается См. примечание к п. 25
35 Отсутствие в составе комитета по урегулированию корпоративных конфликтов должностных лиц акционерного общества Не соблюдается См. примечание к п. 25
36 Осуществление руководства комитетом по урегулированию корпоративных конфликтов независимым директором Не соблюдается См. примечание к п. 25
37 Наличие утвержденных советом директоров внутренних документов акционерного общества, предусматривающих порядок формирования и работы комитетов совета директоров Не соблюдается См. примечание к п. 25
38 Наличие в уставе акционерного общества порядка определения кворума совета директоров, позволяющего обеспечивать обязательное участие независимых директоров в заседаниях совета директоров Не соблюдается См. примечание к п. 25
Исполнительные органы
39 Наличие коллегиального исполнительного органа (правления) акционерного общества Не соблюдается Коллегиальный исполнительный орган Уставом Общества не предусмотрен
40 Наличие в уставе или внутренних документах акционерного общества положения о необходимости одобрения правлением сделок с недвижимостью, получения акционерным обществом кредитов, если указанные сделки не относятся к крупным сделкам и их совершение не относится к обычной хозяйственной деятельности акционерного общества Не соблюдается Коллегиальный исполнительный орган Уставом Общества не предусмотрен
41 Наличие во внутренних документах акционерного общества процедуры согласования операций, которые выходят за рамки финансово-хозяйственного плана акционерного общества Не соблюдается В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены
42 Отсутствие в составе исполнительных органов лиц, являющихся участником, генеральным директором (управляющим), членом органа управления или работником юридического лица, конкурирующего с акционерным обществом Не соблюдается Коллегиальный исполнительный орган Уставом Общества не предусмотрен
43 Отсутствие в составе исполнительных органов акционерного общества лиц, которые признавались виновными в совершении преступлений в сфере экономической деятельности или преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления или к которым применялись административные наказания за правонарушения в области предпринимательской деятельности или в области финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг. Если функции единоличного исполнительного органа выполняются управляющей организацией или управляющим – соответствие генерального директора и членов правления управляющей организации либо управляющего требованиям, предъявляемым к генеральному директору и членам правления акционерного общества Соблюдается
44 Наличие в уставе или внутренних документах акционерного общества запрета управляющей организации (управляющему) осуществлять аналогичные функции в конкурирующем обществе, а также находиться в каких-либо иных имущественных отношениях с акционерным обществом, помимо оказания услуг управляющей организации (управляющего) Не соблюдается Такой запрет в Уставе и внутренних документах Общества не предусмотрен, т.к. функции единоличного исполнительного органа выполняет генеральный директор
45 Наличие во внутренних документах акционерного общества обязанности исполнительных органов воздерживаться от действий, которые приведут или потенциально способны привести к возникновению конфликта между их интересами и интересами акционерного общества, а в случае возникновения такого конфликта – обязанности информировать об этом совет директоров Не соблюдается Такая обязанность генерального директора внутренними документами Общества не предусмотрена
46 Наличие в уставе или внутренних документах акционерного общества критериев отбора управляющей организации (управляющего) Не соблюдается Функции единоличного исполнительного органа выполняет генеральный директор
47 Представление исполнительными органами акционерного общества ежемесячных отчетов о своей работе совету директоров Не соблюдается Трудовым договором с генеральным директором предусмотрено предоставление ежеквартальной отчетности
48 Установление в договорах, заключаемых акционерным обществом с генеральным директором (управляющей организацией, управляющим) и членами правления, ответственности за нарушение положений об использовании конфиденциальной и служебной информации Не соблюдается Трудовым договором с генеральным директором такая ответственность не предусмотрена
Секретарь общества
49 Наличие в акционерном обществе специального должностного лица (секретаря общества), задачей которого является обеспечение соблюдения органами и должностными лицами акционерного общества процедурных требований, гарантирующих реализацию прав и законных интересов акционеров общества Не соблюдается Должность секретаря Общества Уставом и внутренними документами Общества не предусмотрена
50 Наличие в уставе или внутренних документах акционерного общества порядка назначения (избрания) секретаря общества и обязанностей секретаря общества Не соблюдается См. примечание к п. 49
51 Наличие в уставе акционерного общества требований к кандидатуре секретаря общества Не соблюдается См. примечание к п. 49
Существенные корпоративные действия
52 Наличие в уставе или внутренних документах акционерного общества требования об одобрении крупной сделки до ее совершения Соблюдается П. 8.2.15 Устава
53 Обязательное привлечение независимого оценщика для оценки рыночной стоимости имущества, являющегося предметом крупной сделки Не соблюдается За отчетный период в Обществе не совершались крупные сделки
54 Наличие в уставе акционерного общества запрета на принятие при приобретении крупных пакетов акций акционерного общества (поглощении) каких-либо действий, направленных на защиту интересов исполнительных органов (членов этих органов) и членов совета директоров акционерного общества, а также ухудшающих положение акционеров по сравнению с существующим (в частности, запрета на принятие советом директоров до окончания предполагаемого срока приобретения акций решения о выпуске дополнительных акций, о выпуске ценных бумаг, конвертируемых в акции, или ценных бумаг, предоставляющих право приобретения акций общества, даже если право принятия такого решения предоставлено ему уставом) Не соблюдается В Уставе Общества такие требования не предусмотрены
55 Наличие в уставе акционерного общества требования об обязательном привлечении независимого оценщика для оценки текущей рыночной стоимости акций и возможных изменений их рыночной стоимости в результате поглощения Не соблюдается В Уставе Общества такие требования не предусмотрены
56 Отсутствие в уставе акционерного общества освобождения приобретателя от обязанности предложить акционерам продать принадлежащие им обыкновенные акции общества (эмиссионные ценные бумаги, конвертируемые в обыкновенные акции) при поглощении Соблюдается
57 Наличие в уставе или внутренних документах акционерного общества требования об обязательном привлечении независимого оценщика для определения соотношения конвертации акций при реорганизации Не соблюдается В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены
Раскрытие информации
58 Наличие утвержденного советом директоров внутреннего документа, определяющего правила и подходы акционерного общества к раскрытию информации (Положения об информационной политике) Не соблюдается
59 Наличие во внутренних документах акционерного общества требования о раскрытии информации о целях размещения акций, о лицах, которые собираются приобрести размещаемые акции, в том числе крупный пакет акций, а также о том, будут ли высшие должностные лица акционерного общества участвовать в приобретении размещаемых акций общества Не соблюдается В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены
60 Наличие во внутренних документах акционерного общества перечня информации, документов и материалов, которые должны предоставляться акционерам для решения вопросов, выносимых на общее собрание акционеров Соблюдается П. 5.11. Устава
61 Наличие у акционерного общества веб-сайта в сети Интернет и регулярное раскрытие информации об акционерном обществе на этом веб-сайте Раскрытие информации производится на сайте http://www.uralpravo.ru/ao_info.php

62 Наличие во внутренних документах акционерного общества требования о раскрытии информации о сделках акционерного общества с лицами, относящимися в соответствии с уставом к высшим должностным лицам акционерного общества, а также о сделках акционерного общества с организациями, в которых высшим должностным лицам акционерного общества прямо или косвенно принадлежит 20 и более процентов уставного капитала акционерного общества или на которые такие лица могут иным образом оказать существенное влияние Не соблюдается Раскрытие информации о существенных фактах осуществляется на основании требований Приказа ФСФР от 10.09.2006 г. №06-117/пз-н
63 Наличие во внутренних документах акционерного общества требования о раскрытии информации обо всех сделках, которые могут оказать влияние на рыночную стоимость акций акционерного общества Не соблюдается См. примечание к п. 62
64 Наличие утвержденного советом директоров внутреннего документа по использованию существенной информации о деятельности акционерного общества, акциях и других ценных бумагах общества и сделках с ними, которая не является общедоступной и раскрытие которой может оказать существенное влияние на рыночную стоимость акций и других ценных бумаг акционерного общества Не соблюдается См. примечание к п. 62
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью
65 Наличие утвержденных советом директоров процедур внутреннего контроля за финансово-хозяйственной деятельностью акционерного общества Не соблюдается В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены
66 Наличие специального подразделения акционерного общества, обеспечивающего соблюдение процедур внутреннего контроля (контрольно-ревизионной службы) Не соблюдается Контрольно-ревизионная служба в Обществе не образована
67 Наличие во внутренних документах акционерного общества требования об определении структуры и состава контрольно-ревизионной службы акционерного общества советом директоров Не соблюдается Контрольно-ревизионная служба в Обществе не образована
68 Отсутствие в составе контрольно-ревизионной службы лиц, которые признавались виновными в совершении преступлений в сфере экономической деятельности или преступлений против государственной власти, интересов государственной
службы и службы в органах местного самоуправления или к которым применялись административные наказания за правонарушения в области предпринимательской деятельности или в области финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг Не соблюдается Контрольно-ревизионная служба в Обществе не образована
69 Отсутствие в составе контрольно-ревизионной службы лиц, входящих в состав исполнительных органов акционерного общества, а также лиц, являющихся участниками, генеральным директором (управляющим), членами органов управления или работниками юридического лица, конкурирующего с акционерным обществом Не соблюдается Контрольно-ревизионная служба в Обществе не образована
70 Наличие во внутренних документах акционерного общества срока представления в контрольно-ревизионную службу документов и материалов для оценки проведенной финансово-хозяйственной операции, а также ответственности должностных лиц и работников акционерного общества за их непредставление в указанный срок Не соблюдается Контрольно-ревизионная служба в Обществе не образована
71 Наличие во внутренних документах акционерного общества обязанности контрольно-ревизионной службы сообщать о выявленных нарушениях комитету по аудиту, а в случае его отсутствия – совету директоров акционерного общества Не соблюдается Контрольно-ревизионная служба в Обществе не образована
72 Наличие в уставе акционерного общества требования о предварительной оценке контрольно-ревизионной службой целесообразности совершения операций, не предусмотренных финансово-хозяйственным планом акционерного общества (нестандартных операций) Не соблюдается Контрольно-ревизионная служба в Обществе не образована
73 Наличие во внутренних документах акционерного общества порядка согласования нестандартной операции с советом директоров Не соблюдается
74 Наличие утвержденного советом директоров внутреннего документа, определяющего порядок проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества ревизионной комиссией Соблюдается Положение о ревизионной комиссии общества
75 Осуществление комитетом по аудиту оценки аудиторского заключения до представления его акционерам на общем собрании акционеров Не соблюдается
Дивиденды
76 Наличие утвержденного советом директоров внутреннего документа, которым руководствуется совет директоров при принятии рекомендаций о размере дивидендов (Положения о дивидендной политике) Не соблюдается В Обществе отсутствует положение о дивидендной политике
77 Наличие в Положении о дивидендной политике порядка определения минимальной доли чистой прибыли акционерного общества, направляемой на выплату дивидендов, и условий, при которых не выплачиваются или не полностью выплачиваются дивиденды по привилегированным акциям, размер дивидендов по которым определен в уставе акционерного общества Не соблюдается В Обществе отсутствует положение о дивидендной политике
78 Опубликование сведений о дивидендной политике акционерного общества и вносимых в нее изменениях в периодическом издании, предусмотренном уставом акционерного общества для опубликования сообщений о проведении общих собраний акционеров, а также размещение указанных сведений на веб-сайте акционерного общества в сети Интернет Не соблюдается В Уставе и внутренних документах Общества такие требования не предусмотрены

15. Иная информация, предусмотренная уставом Общества или внутренними документами общества

Уставом и внутренними документами Общества предоставление иной информации не предусмотрено.

 

Генеральный директор
ОАО «Югра-консалтинг» Д. В. Елисеев

Главный бухгалтер
ОАО «Югра-консалтинг» Н. М. Сысолетина


[назад]

© ООО Консалтинговая фирма "Правовая защита" 2003-2013 г.
Екатеринбург, ул. Восточная, 56, офис 723.
тел.(343) 213-82-63, 355-40-80, факс (343)355-40-80
620000, г. Екатеринбург, Главпочтамт, а/я 736